+79268855999
(Viber, WhatsApp, Telegram)

Отзыв владельца о Mitsubishi FTO 2.0 i V6 24V GR 1995 г. Fto отзывы


Отзыв владельца о Mitsubishi FTO E-DE3A 2.0 i V6 24V GR 1995 механика купе 91000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Для начала, немного сухих цифр. Итак, машина 1995 года, с двигателем 2.0 170 л.с, в нормальном состоянии, цвет по ПТС "Красный", тип двигателя по ПТС "Бензиновый на бензине" (честное слово, так и написано). От своего Субарика я не избавлялась, а просто неспешно продавала. Единственное, что не устроило меня в Субару - налог на 260 лошадей, который составлял около 32 000 в год, что, разумеется, было не самой приятной цифрой. В один прекрасный день мне пришло предложение поменяться на MMC FTO, которую я давно присматривала. Разумеется, радости моей не было предела. И на следующий день мы договорилась встретиться посмотреть машины. Итак, что меня сразу привлекло в автомобиле: Внешность. Внешность этой купешки, на мой взгляд (предвещаю шквал камней и гнилых помидоров) намного привлекательней и необычней чем, например, внешность Toyota Celica, или Hyundai Coupe того же года. Приличное состояние автомобиля. Это оказалось моей главной ошибкой. Увы! Но об этом позже. Наличие всяческой музыки (саб, усилитель, конденсаторы- накопители, 2din- магнитола колонки и прочая ерунда) Это оказалось моей второй ошибкой! Но об этом тоже позже! Не слишком большое количество в ПТС (по факту 170, в ПТС всего лишь 125). После 260 кобыл Субару, 125 показались мне детской шалостью, а налог на них и подавно. Хороший дорожный просвет. В Сибири, где мне и посчастливилось родиться, это один из важнейших параметров при выборе автомобиля, поэтому, кроссоверы и джипы явно превалируют перед спортивными автомобилями. Небольша доплата, которую мне предложил бывший владелец FTO. Это было моей третьей ошибкой. Итак, через некоторое время мы созвонились и решили меняться. Стоит отметить, что желающих заполучить Субару было не мало. Но, как нынче водится, за наличные его никто брать не хотел, а варианты обмена меня не слишком устраивали. Поэтому, я решила больше не медлить. И взять эту замечательную желтую машину. Что меня разочаровало в первые недели использования: Расход топлива. Расход топлива оказался не скромным. Субару я заправляла часто. Ел он примерно 15 литров. С круглосуточными прогревами около 17. Мой новый автомобиль ел не меньше. И это при том, что субару, все- таки, твин- турбовый автомобиль. Стоимость запчастей и расходников. Автомобиль мне достался в нормальном состоянии, но нужно было поменять комплект ремня ГРМ. И,что вы думаете? На все у меня ушло 13 000!!! Для сравнения, на Volkswagen New Beetle комплект ремня ГРМ стоит всего 5000 (оригинал). На FTO пришлось покупать дубликаты (не все, но большинство). Плюс работа. Итого, вышло 13 000. Знаю, что цифра не такая уж большая. И,например, на Бэнтли Континенталь комплект колес на дисках стоит 350 000, но по карману мне эти 13000 ударили неплохо. Кроме того, я поменяла топливный фильтр, промыла форсунки и поменяла свечи, что тоже вылезло в копеечку. Итак, первые 25 000 в машину были вложены. Зато, снизился расход топлива. Примерно до 12 литров. Качество отделки салона. После надежного крепкого субаровского пластика, этот салон казался убогим и унылым. Пластик то и дело норовил выскочить из пазов, обшивка салона была неприветливой. В общем, мне все время казалось, что я нахожусь в автомобиле 1980- х годов выпуска, что тоже не прибавляло радости. Качество лакокрасочного покрытия. Увы, красил, видимо Ушат Помоев в подворотне дешевым краскопультом. Под слоем желтой краски была видна красная, а кое- где и белая краска. Так что, если красить, то с предварительным снятием старого лкп.

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Mitsubishi FTO E-DE3A 2.0 i V6 24V GR 1995 механика купе 91000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Для начала, немного сухих цифр. Итак, машина 1995 года, с двигателем 2.0 170 л.с, в нормальном состоянии, цвет по ПТС "Красный", тип двигателя по ПТС "Бензиновый на бензине" (честное слово, так и написано). От своего Субарика я не избавлялась, а просто неспешно продавала. Единственное, что не устроило меня в Субару - налог на 260 лошадей, который составлял около 32 000 в год, что, разумеется, было не самой приятной цифрой. В один прекрасный день мне пришло предложение поменяться на MMC FTO, которую я давно присматривала. Разумеется, радости моей не было предела. И на следующий день мы договорилась встретиться посмотреть машины. Итак, что меня сразу привлекло в автомобиле: Внешность. Внешность этой купешки, на мой взгляд (предвещаю шквал камней и гнилых помидоров) намного привлекательней и необычней чем, например, внешность Toyota Celica, или Hyundai Coupe того же года. Приличное состояние автомобиля. Это оказалось моей главной ошибкой. Увы! Но об этом позже. Наличие всяческой музыки (саб, усилитель, конденсаторы- накопители, 2din- магнитола колонки и прочая ерунда) Это оказалось моей второй ошибкой! Но об этом тоже позже! Не слишком большое количество в ПТС (по факту 170, в ПТС всего лишь 125). После 260 кобыл Субару, 125 показались мне детской шалостью, а налог на них и подавно. Хороший дорожный просвет. В Сибири, где мне и посчастливилось родиться, это один из важнейших параметров при выборе автомобиля, поэтому, кроссоверы и джипы явно превалируют перед спортивными автомобилями. Небольша доплата, которую мне предложил бывший владелец FTO. Это было моей третьей ошибкой. Итак, через некоторое время мы созвонились и решили меняться. Стоит отметить, что желающих заполучить Субару было не мало. Но, как нынче водится, за наличные его никто брать не хотел, а варианты обмена меня не слишком устраивали. Поэтому, я решила больше не медлить. И взять эту замечательную желтую машину. Что меня разочаровало в первые недели использования: Расход топлива. Расход топлива оказался не скромным. Субару я заправляла часто. Ел он примерно 15 литров. С круглосуточными прогревами около 17. Мой новый автомобиль ел не меньше. И это при том, что субару, все- таки, твин- турбовый автомобиль. Стоимость запчастей и расходников. Автомобиль мне достался в нормальном состоянии, но нужно было поменять комплект ремня ГРМ. И,что вы думаете? На все у меня ушло 13 000!!! Для сравнения, на Volkswagen New Beetle комплект ремня ГРМ стоит всего 5000 (оригинал). На FTO пришлось покупать дубликаты (не все, но большинство). Плюс работа. Итого, вышло 13 000. Знаю, что цифра не такая уж большая. И,например, на Бэнтли Континенталь комплект колес на дисках стоит 350 000, но по карману мне эти 13000 ударили неплохо. Кроме того, я поменяла топливный фильтр, промыла форсунки и поменяла свечи, что тоже вылезло в копеечку. Итак, первые 25 000 в машину были вложены. Зато, снизился расход топлива. Примерно до 12 литров. Качество отделки салона. После надежного крепкого субаровского пластика, этот салон казался убогим и унылым. Пластик то и дело норовил выскочить из пазов, обшивка салона была неприветливой. В общем, мне все время казалось, что я нахожусь в автомобиле 1980- х годов выпуска, что тоже не прибавляло радости. Качество лакокрасочного покрытия. Увы, красил, видимо Ушат Помоев в подворотне дешевым краскопультом. Под слоем желтой краски была видна красная, а кое- где и белая краска. Так что, если красить, то с предварительным снятием старого лкп.

auto.mail.ru

Mitsubishi Fto 1994 - Отзыв Владельца

Mitsubishi — F resh T ouring O rigination

Это мой второй отзыв по данному экземпляру. Первый отзыв написал ранновато канешно.Всё приходит с опытом)) Вот проходит около 10 месяцев со дня покупки, вот теперь я могу расказать как я поездил на своей ФТОшке. Про её внешний вид тут базар не к чему само сабой уже. Напишу про технические вопросы с которыми я столкнулся. Цены в тенге ( курс гдето 150 тенге /1 долар США )

Ходовая. Короче всю ходовую мне один парень привозил с Алматы, у нас нет почти не чего на неё. Поменял переднии стойки (12 тыс пара) вылезла проблема когда я поменял резину поставил новую 21545 17. нижняя чашка на левой стойке задевала покрышку(фото), новые стойки сравнил со старыми пи. ц разница, как раз левая живая была, пришлось поставить старую, щас правая новая, и там тоже зазор маленький, когда в грязь попадаешь — неприятный звук. стойки точно от ФТО. ПРОСТО КИТАЙЦЫ НА ГЛАЗ ЛЕПЯТ! думаю теперь на новой стойке нижнию чашку переварить, жалко, новая всётаки! Поменял все салентблоки (все около 6 тыс) колодки тормозные само собой все, заднии стойки (10 тыс пара) с пружинами, пружины поставил от хонды C-RV (переднии), немного их подрезал (просто в алмате не нашли на фто заднии, а от хонды как раз подошли потому, что они КОНУСНЫЕ ) (фото) зад поднялся, смотрится не очень,потомучто опущеный зад ей больше к лицу, но зато трассу стала держать уверенно, появилась жёсткость. 160- 180 не чувствуется, грузить людьми можно, когда на дачу едем. да и на кочках не бъёт ща не чего, в общем нормально всё щас стало.

Двигатель. к нему притензий почти нет, прёт всё как надо, работает ровно, масложорства нет, только весной компенсаторы на холодную клацать стали, и на горячию, КАПЕЦ РАЗДРАЖАЕТ! я значит перед заменой залил жидкость промывочную 400 милилитров Hi — Gear. проехал 200 км поменял масло. решил попробывать ХАДО 10W -40 (из канистры пахнет парфюмом почемуто). всё. проблема изчезла. тишина Вот меня беспокоит мысль о том, что свечи я даже в глаза не видел, переднии фигня посмотреть, а вот 3 заднии это проблема. ГРМ тоже не плохо было бы поменять вообще, просто купив у нас ремень, не известно какого качества, я ещё больше переживать буду помоему.

Коробка — вот с ней я попал на бабки! досталось она мне в сдохшем состоянии оказывается, сначала стучала, потом кряхтела и жжужала, и в один прекрасный день лопнула, там что то внутри разлетелось,не буду вдаватся в подробности и её аж разломило (фото), нашёл коробку в алмате, привёз один знакомый, на вид не очень, поставили. залили новое масло оригинальное митсубовское, заработала без изъяна, механик сказал, что попалась хорошая. Я с сервиса уехал счастливый. Правда после установки аккамулятора пол часика холостого не было, потом комп загрузился всё нормально стало. В общем полностью карабас, масло, работа, доставка вылезло в 100 тыс тенге(гдето 700 $)

теперь машинка в поряде, один умелец за 3 тыс затонировал грамотно зад стекло. я поменял всю резину, взади поставил чуть пошире 225/45. В планах сделать шумоизоляцию дверей в первую очередь, потомучто стёкла гремят походу когда до конца опущены. думаю руки дойдут, были бы бабки. Так в целом машина крепкая. И Я ЕЙ ДОВОЛЕН. Канешно был бы MIVEС на мешалке было ваще круто, ну и так нормально. просто уже мало мне мощности. И всё — таки японцы делали с учётом, что на ней постоянно будут давить тапку, поэтому ресурс прочности нормальный)))

А поломки это человеческий фактор )

канешно машина для двух людей, И поэтому многие примитивные люди не понимают, зачем я такую машину взял, ну мне то пофиг, я езжу и тащюсь, и один фиг мечтаю о Супре или Силвии, ну короче охото чёнить 2х литровое. и главное турбовое!

есть пару вопросов, ближний там на фарах регулируется. я зад то поднял, теперь фары низко немного светят.

И пожалуста посоветуйте масло моторное для неё, ну вроде ХАДО не плохое. но всё равно сомнения

Прошу сильно не критиковать мой отзыв, вся крутость тачки зависит от наличия бабла в кошельке. так что лучше дайте дельный совет. буду благодарен. Кстати есть видео гонки(драг) на страничке в моём мире [email protected] кому интересно, посмотрите, правда там не соперник, так чисто тренировался))

mitsubishi-time.ru

Отзывы Mitsubishi FTO 1994 купе (отзывы Мицубиси )

Mitsubishi FTO 2.0 i V6 24V GR(1995, Купе)

МКПП2000 см³ЛевыйНовый91000 км

Армения

Hovsep Hovsepyan 02.10.2013: «Для начала, немного сухих цифр. Итак, машина 1995 года, с двигателем 2.0 170 л.с, в нормальном состоянии, цвет по ПТС "Красный", тип двигателя по ПТС "Бензиновый на бензине" (честное слово, так и написано).

От своего Субарика я не избавлялась, а просто неспешно продавала. Единственное, что не устроило меня в Субару - налог на 260 лошадей, который составлял около 32 000 в год, что, разумеется, было не самой приятной цифрой.

В один прекрасный день мне пришло предложение поменяться на MMC FTO, которую я давно присматривала. Разумеется, радости моей не было предела. И на следующий день мы договорилась встретиться посмотреть машины.

Итак, что меня сразу привлекло в автомобиле:

Внешность. Внешность этой купешки, на мой взгляд (предвещаю шквал камней и гнилых помидоров) намного привлекательней и необычней чем, например, внешность Toyota Celica, или Hyundai Coupe того же года. Приличное состояние автомобиля. Это оказалось моей главной ошибкой. Увы! Но об этом позже. Наличие всяческой музыки (саб, усилитель, конденсаторы- накопители, 2din- магнитола колонки и прочая ерунда) Это оказалось моей второй ошибкой! Но об этом тоже позже! Не слишком большое количество в ПТС (по факту 170, в ПТС всего лишь 125). После 260 кобыл Субару, 125 показались мне детской шалостью, а налог на них и подавно. Хороший дорожный просвет. В Сибири, где мне и посчастливилось родиться, это один из важнейших параметров при выборе автомобиля, поэтому, кроссоверы и джипы явно превалируют перед спортивными автомобилями. Небольша доплата, которую мне предложил бывший владелец FTO. Это было моей третьей ошибкой. Итак, через некоторое время мы созвонились и решили меняться.

Стоит отметить, что желающих заполучить Субару было не мало. Но, как нынче водится, за наличные его никто брать не хотел, а варианты обмена меня не слишком устраивали. Поэтому, я решила больше не медлить. И взять эту замечательную желтую машину.

Что меня разочаровало в первые недели использования:

Расход топлива. Расход топлива оказался не скромным. Субару я заправляла часто. Ел он примерно 15 литров. С круглосуточными прогревами около 17. Мой новый автомобиль ел не меньше. И это при том, что субару, все- таки, твин- турбовый автомобиль. Стоимость запчастей и расходников. Автомобиль мне достался в нормальном состоянии, но нужно было поменять комплект ремня ГРМ. И,что вы думаете? На все у меня ушло 13 000!!! Для сравнения, на Volkswagen New Beetle комплект ремня ГРМ стоит всего 5000 (оригинал). На FTO пришлось покупать дубликаты (не все, но большинство). Плюс работа. Итого, вышло 13 000. Знаю, что цифра не такая уж большая. И,например, на Бэнтли Континенталь комплект колес на дисках стоит 350 000, но по карману мне эти 13000 ударили неплохо. Кроме того, я поменяла топливный фильтр, промыла форсунки и поменяла свечи, что тоже вылезло в копеечку. Итак, первые 25 000 в машину были вложены.

Зато, снизился расход топлива. Примерно до 12 литров.

Качество отделки салона. После надежного крепкого субаровского пластика, этот салон казался убогим и унылым. Пластик то и дело норовил выскочить из пазов, обшивка салона была неприветливой. В общем, мне все время казалось, что я нахожусь в автомобиле 1980- х годов выпуска, что тоже не прибавляло радости. Качество лакокрасочного покрытия. Увы, красил, видимо Ушат Помоев в подворотне дешевым краскопультом. Под слоем желтой краски была видна красная, а кое- где и белая краска. Так что, если красить, то с предварительным снятием старого лкп.Скоростное компактное купе, аналогично по некоторым узлам и агрегатам купе Eclipse предыдущего поколения. FTO – одно из самых красивых и элегантных купе японского производства. После дебюта на токийском автосалоне 1994 года модель получила титул «Автомобиль года в Японии». Интерьер решен в спортивном ключе: приборная панель, высокая консоль и объемный подлкотник двери образуют своеобразный кокпит вокруг водителя, напоминающий гоночный болид.в общем никаких проблем нету у этой машины!!!!!»

развернутьcвернуть Mitsubishi FTO 1.8 i 16V GS AT(1995, Купе)

АКПП1834 см³Правый120000 км125000 км2006 - 2007РоссияКраснодарский край

Александр Николаев 15.03.2007: «Mitsubishi FTO это двухдверный серийный спортивный автомобиль. За свою 33 летнюю жизнь поменял точно, даже не знаю сколько автомобилей. Но эта машина, что-то такое, чего не объяснить ни какими словами. Просто ездить - на ней невозможно, прыгает, дергается, сзади ни чего не видно. Но все прекращается когда ударишь по педали газа, причем не просто резко нажмешь, а именно ударишь, машина словно вгрызается своими огромными 225/50/16 колесами в дорогу, какието секунды и уже 150 км/ч, а еще только третья передача и стрелке тахометра есть куда подниматься. На такой скорости машина меняется полностью, идет строго, мощно, ни каких раскачиваний и заваливаний, повороты проходит просто нереально, главное не тормозить. Эта машина не из тех, на которой не чувствуешь скорость, наоборот, ты ощущаешь ее всегда, когда едешь 20, 50, 80км/ч ты чувствуешь своей пятой точкой, что руки, у того кто делал эти дороги, растут именно оттуда. Когда же стрелка спидометра переваливает за стольник, ты чувствуешь эту скорость. Но это не чувство страха или большой скорости, это истинное наслаждение от вождения, такое впечатление что не ты чувствуешь машину, а она чувствует тебя. Это не удивительно, ведь на Mitsubishi FTO стоит адаптивная коробка автомат, которая сама подстраивается под твой стиль вождения. Но если вы не поняли друг друга, то нет проблем, включаешь ручной режим и раскручивай двигло хоть до 9000 об/мин. Но не стоит сильно увлекаться, тем более если нет достаточного опыта вождения и главное торможения на больших скоростях, ведь АБС, как и подушек безопасности на автомобиле нет. Да кому они нужны, когда ты сидишь в спортивном сидении и держишь в руках трех лучевой кожаный руль MOMO. Что касается дизайна, кто сказал что машина 1995 г выпуска? Кто видел последний Женевский автосалон, новое купе Mazeratti, да она копия FTO, кругом плагиат, правда не понятно кто у кого и что украл. Когда я выехал первый день на своей FTO, машину пропускали на перекрестках даже со второстепенной дороги, некоторые, увидев машину в зеркало заднего вида, пропускали вперед, что-бы получше разглядеть. Едешь, только и видишь, как пацанва на мобильники фотографирует. Вид у нее хищный как у акулы, и в тоже время изысканный. Такую машину не портит время, это как классика. На такой машине престижно ездить и 18 летнему подростку и респектабельному бизнесмену. А если за рулем такого авто сидит девушка - это уже как пламя в ночи: манит, завораживает но трогать нельзя.Проблема обзора сзади, вылезать из машины не удобно, парковаться - ювелирная работа, постоянно передним обвесом где-нибудь цепляешься, руль не стой стороны - большая проблема, что-бы там не говорили почитатели японок. Но самая большая проблема это то, что с этой машиной постоянно хочется что-нибудь сделать, то кожанный салон, то поднимающиеся двери, или вовсе перекрасить в другой цвет, чем в данный момент и занимаюсь, правда возникла неожиданная проблема - не знаю в какой цвет (смотрите фото), одним словом, бесконечный тюнинг. А что делать - любовь требует жертв...»

развернутьcвернуть

www.230km.ru

Отзыв владельца о Mitsubishi FTO E-DE3A 1.8 i 16V GS AT 1995 автомат купе 125000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Mitsubishi FTO это двухдверный серийный спортивный автомобиль. За свою 33 летнюю жизнь поменял точно, даже не знаю сколько автомобилей. Но эта машина, что-то такое, чего не объяснить ни какими словами. Просто ездить - на ней невозможно, прыгает, дергается, сзади ни чего не видно. Но все прекращается когда ударишь по педали газа, причем не просто резко нажмешь, а именно ударишь, машина словно вгрызается своими огромными 225/50/16 колесами в дорогу, какието секунды и уже 150 км/ч, а еще только третья передача и стрелке тахометра есть куда подниматься. На такой скорости машина меняется полностью, идет строго, мощно, ни каких раскачиваний и заваливаний, повороты проходит просто нереально, главное не тормозить. Эта машина не из тех, на которой не чувствуешь скорость, наоборот, ты ощущаешь ее всегда, когда едешь 20, 50, 80км/ч ты чувствуешь своей пятой точкой, что руки, у того кто делал эти дороги, растут именно оттуда. Когда же стрелка спидометра переваливает за стольник, ты чувствуешь эту скорость. Но это не чувство страха или большой скорости, это истинное наслаждение от вождения, такое впечатление что не ты чувствуешь машину, а она чувствует тебя. Это не удивительно, ведь на Mitsubishi FTO стоит адаптивная коробка автомат, которая сама подстраивается под твой стиль вождения. Но если вы не поняли друг друга, то нет проблем, включаешь ручной режим и раскручивай двигло хоть до 9000 об/мин. Но не стоит сильно увлекаться, тем более если нет достаточного опыта вождения и главное торможения на больших скоростях, ведь АБС , как и подушек безопасности на автомобиле нет. Да кому они нужны, когда ты сидишь в спортивном сидении и держишь в руках трех лучевой кожаный руль MOMO. Что касается дизайна, кто сказал что машина 1995 г выпуска? Кто видел последний Женевский автосалон, новое купе Mazeratti, да она копия FTO, кругом плагиат, правда не понятно кто у кого и что украл. Когда я выехал первый день на своей FTO, машину пропускали на перекрестках даже со второстепенной дороги, некоторые, увидев машину в зеркало заднего вида, пропускали вперед, что-бы получше разглядеть. Едешь, только и видишь, как пацанва на мобильники фотографирует. Вид у нее хищный как у акулы, и в тоже время изысканный. Такую машину не портит время, это как классика. На такой машине престижно ездить и 18 летнему подростку и респектабельному бизнесмену. А если за рулем такого авто сидит девушка - это уже как пламя в ночи: манит, завораживает но трогать нельзя.

Проблема обзора сзади, вылезать из машины не удобно, парковаться - ювелирная работа, постоянно передним обвесом где-нибудь цепляешься, руль не стой стороны - большая проблема, что-бы там не говорили почитатели "японок". Но самая большая проблема это то, что с этой машиной постоянно хочется что-нибудь сделать, то кожанный салон, то поднимающиеся двери, или вовсе перекрасить в другой цвет, чем в данный момент и занимаюсь, правда возникла неожиданная проблема - не знаю в какой цвет (смотрите фото), одним словом, бесконечный тюнинг. А что делать - любовь требует жертв...

auto.mail.ru

Mitsubishi Fto Отзывы Автовладельцев. - Автомобили Mitsubishi

Mitsubishi FTO (1998 г.в.)

Отзыв:

Автомобиль уже больше 2 лет, по динамике, внешней привлекательности и практичности (как не удивительно это звучит в применимости к купе) — конкурентов (в этой ценовой нише) нет.

Двигатель благодаря V-образной конструкции имеет очень хорошую тягу на "низах", вместе с тем — очень весело крутиться до почти 7,5 тыс "оборотов". Расход топлива при городском цикле приемлемый — 10 литров (плюс-минус 0,5 литра) на 100 км. Что интересно — при агрессивной езде, с интенсивными разгонами — расход растет незначительно — до 11. 12 литров на 100 км

Подвеска жестковата, как и положено автомобилю этого класса, но не "зубодробильна" — предыдущая Тойота Целика, скажем — была такая же по жесткости. В повороты входит изумительно, траекторию держит очень стабильно, избыточная поворачиваемость, свойственная переднеприводным автомобилям — практически отсутствует. Клиренс, — конечно же не "кроссовера", но проблем с заездом не небольшие бардюры при парковке — нет (и это несмотря на аэродинамический обвес — обратите внимание на фотографии, который ставится в стоке (. ). По салону — удобно на передних сиденьях, неудобно 🙂 на задних — причем "в коленях" пространства достаточно, но заднее стекло мешает пассажирам. Климат-контроль, электрические зеркала, много возможностей настройки водительского сиденья (механических) – в салоне. Обзорность — на «4», мешает массивная задняя стойка при выезде под углом к потоку с второстепенной дороги. По высоте салон не для рослых людей, если пассажир выше 1,9 метра – есть дискомфорт при посадке и езде (на переднем сиденьи, про заднее речь вообще не идет). Руль — средний по остроте, обратная связь и отзывчивость автомобиля при "рулежке" на твердую "5". Багажник — средний по размерам – это «плюс», «минус» — неудобен в погрузке из-за высокой погрузочной высоты (сделанной для повышения жесткости кузова на скручивание). Линзованный передний свет и противотуманки светят очень хорошо, особенно противотуманки, которые освещают широкие углы на обочине, что очень удобно на серпантине, к примеру. Кузов легкий и жесткий на скручивание, благодаря чему и автомобиль и очень стабилен не дороге и динамика весьма хороша. Коробка (автомат) — с интеллектуальным управлением: при необходимости тормозит двигателем, не переключает на высшую передачу при езде в горку, кроме того — в зависимости от того, как водитель нажимает на газ — переключает передачи, к примеру — при плавной езде переключает вверх на 2,2 тыс оборотов, но как только один раз нажмешь газ (обгон, ускорение и т.д.) — следующую передачу вверх переключит при 3,5 тыс. оборотов, если же водитель нажимает газ в пол — то коробка переходит на следующую передачу уже в районе 6 тыс оборотов и т.д. В — общем — коробка постоянно анализирует драйверский стиль и соответственно с этим переключает передачи. Кстати — при ручном режиме (есть и такой, т.н. типтроник) — коробка честно держит передачу на высоких оборотах, не переключает на следующую, т.о. ручной режим — действительно ручной — едешь на той передаче, которую ставишь сам, что удобно при обгонах на трассе, скажем.

По техническому обслуживанию — как ни странно — проблем нет. Двигатель ставился на много моделей концерна ММС, например — на Галант. Подвеска (кроме переднего и заднего стабилизатора) — от Каризмы.

Стоимость запчастей — на уровне автомобилей этого класса (Целика, Эклипс и др.), т.е. вполне приемлемая. Лучше всего покупать оригинал, но и "контрактных" запчастей много — здесь "секрет" в том, чтобы знать т.н. каталожный номер запчасти (как правило, этот номер промаркирован на самой запчасти). Для того, чтобы его выяснить есть программа CAPSE, где в графическом виде представлена все запчасти и их номера. К примеру – определив каталожный номер задний стоек – выясняется что они ставились на Кольт, Ланцер и другие модели, соответственно – пришел в магазин и взял стойки от Ланцера – правильнее сказать – взял стойки, которые ставятся на Ланцер, ФТО и другие модели . При необходимости оригинальные запчасти (резинки стабилизатора, к примеру) – доставляются за 3..4 недели и цена (на удивление) оказывается меньше, чем цены на соответствующие оригинальные запчасти автомобилей европейского производства.

В целом –очень доволен, рекомендую тем его тем, кто хочет сравнительно недорогой, но эффектный как внешне, так и в техническом плане автомобиль.

Достоинства:

Внешность Мощный двигатель Отличная АКПП Устойчивость на дороге Легкий кузов

Недостатки:

Неудобно задним пассажирам Массивная задняя стойка кузова Высокая погрузочная высота багажника

Mitsibushi fto Acceleration 2.0 Mivec

mitsubishi-time.ru