+79268855999
(Viber, WhatsApp, Telegram)

Тест и обзор: NVIDIA GeForce GTX 1060 – новый лидер массового рынка. Gtx 1060 тесты


NVIDIA GeForce GTX 1060 – новый лидер массового рынка

Регистрация: 04.03.2012

Администратор Всего сообщений: 812

Ooops: Суть претензий в том,что без тестов на новых API,на которые уже переходят игроделы(и которые через год будут уже основными),и в которых расстановка сил между 1060 и 480 заметно меняется,выводы,которые вы белыми нитками пришили ,не стоят и ломанного гроша(ну или стоят и много больше)Репутация зарабатывается долго и тяжко,а вот теряется стремительно.Удачи.Лично для себя,я все выводы уже сделал.

Выводы сделаны на основе игр, в которые можно играть сегодня. А не на основе того, что (может быть) появится завтра или послезавтра. Мы не тестируем чьи-то фантазии и прогнозы, мы тестируем то, что актуально сегодня на рынке.

Если вам нравится кормиться завтраками DX12 или Vulkan - ваше право. На моей памяти с Mantle была точно такая же ситуация. Будут игры, изначально написанные под DX12 и Vulkan - тогда и будем опираться на этот API как основной.

Пока я вижу пару игр, из которых сделали фетиш и носятся с ними, как с писаной торбой. И ставят эти игры выше намного более популярных игр на рынке. Мы так не делаем.

Ответ - Ответить в теме

Регистрация: 28.01.2015МоскваПостоялец Всего сообщений: 510

dchekanov: Выводы сделаны на основе игр, в которые можно играть сегодня. А не на основе того, что (может быть) появится завтра или послезавтра. Мы не тестируем чьи-то фантазии и прогнозы, мы тестируем то, что актуально сегодня на рынке.

Если вам нравится кормиться завтраками DX12 или Vulkan - ваше право. На моей памяти с Mantle была точно такая же ситуация. Будут игры, изначально написанные под DX12 и Vulkan - тогда и будем опираться на этот API как основной.

Пока я вижу пару игр, из которых сделали фетиш и носятся с ними, как с писаной торбой. И ставят эти игры выше намного более популярных игр на рынке. Мы так не делаем.

Я бы не сказал, что пара игр: Total War: Warhammer, AoS, Hitman, Rise of the Tomb Rider, Gears of War, Killer Instinct. Это проекты на DX12. Doom, Talos Principle - на Vulcan. Делается патч на Доту. Работы у вас непочатый край! )) Ответ - Ответить в теме Регистрация: 20.07.2016

Новичок Всего сообщений: 4

dchekanov: Выводы сделаны на основе игр, в которые можно играть сегодня. А не на основе того, что (может быть) появится завтра или послезавтра. Мы не тестируем чьи-то фантазии и прогнозы, мы тестируем то, что актуально сегодня на рынке.

Если вам нравится кормиться завтраками DX12 или Vulkan - ваше право. На моей памяти с Mantle была точно такая же ситуация. Будут игры, изначально написанные под DX12 и Vulkan - тогда и будем опираться на этот API как основной.

Пока я вижу пару игр, из которых сделали фетиш и носятся с ними, как с писаной торбой. И ставят эти игры выше намного более популярных игр на рынке. Мы так не делаем.

Такая аргументация сошла бы в 5Б,но не на ресурсе посвящённом IT .Замечу что то,что для Вас фетиш,то для остального мира тенденция.И эти игры УЖЕ доступны,и в них УЖЕ наблюдается серьёзный прирост относительно старых API.Кроме того,на подходе серьёзные тайтлы вроде Deus Ex и Battlefield,я уже молчу об эксклюзивах от Microsoft,которые выходят на 10 окнах (кто бы мог подумать) на dx12,и снова оговорюсь,что они как УЖЕ доступны , так и ожидаются в недалёком будущем.Да и сравнение мантии,разработанной одной компанией и Vulkan с DX12, разрабатыеваемые и поддерживаемые несметным количеством игроков высшей лиги IT индустрии,которые даже называть не стоит,до того они у всех на слуху - это в высшей степени корректное сравнение профессианального журналиста данной сферы.Просто браво.Аплодирую стоя.

Ответ - Ответить в теме Регистрация: 20.07.2016

Новичок Всего сообщений: 1

Не могу промолчать, напишу. Не являюсь ярым фанатом не NVidia, не AMD, а выбираю их продукцию исходя из цены на неё и тестов многоуважаемой редакции многоуважаемых сайтов, таких как этот. Однако в текущий момент я несколько поражен. Относительно методики тестирования: "Версия драйвера - Radeon Software 17.2.1". Хорошо. Предположим, опечатались вы в цифре. А только в одной? Насколько я знаю, нумерация расшифровывается как Год.Месяц выпуска драйвера. То есть 16-й год.Февраль. В тестах фигурирует RX480 - видеокарта, выпущенная месяц назад, и тестируется она на видеодрайвере, выпущенном полгода назад. Т.е. драйвер, установленный на стенде, официально не поддерживает видеокарту, так как последняя вышла через полгода. Можно ли такие тесты назвать корректными и честными относительно RX480? Или я где-то не прав? Если так, прошу поправьте.

Ответ - Ответить в теме Регистрация: 04.03.2012

Администратор Всего сообщений: 812

AgentZOG: Если так, прошу поправьте.

16.7.2 конечно, спасибо, поправил.

Ответ - Ответить в теме Регистрация: 26.09.2014

Постоялец Всего сообщений: 992

vorvort: На 2100 Мгц карта с трудом обходит реф 480 на 1335 Мгц в DX11, и то не везде.

Открой глаза — и увидишь, что превосходство GTX 1060 в среднем 18%. И 3Dmark показывает те же результаты от 30 и до 18% ! В лучших играх: GTA, Metro, Battlefield, Tomb Raider и в сотнях других кассовых проектах преимущество карт NVIDIA всегда очень высокое ! [URL=http://fastpic.ru/view/77/2016/0721/7fc6108c3bea08071d1d4f6dc1f2b907.png.html][IMG]http://i77.fastpic.ru/thumb/2016/0721/07/7fc6108c3bea08071d1d4f6dc1f2b907.jpeg[/IMG][/URL] Ответ - Ответить в теме Регистрация: 26.09.2014

Постоялец Всего сообщений: 992

А вот тебе ещё данные превосходства GTX 1060 над Radeon RX 480 по средним кадрам во всех разрешениях из таблицы руоверов: [URL=http://fastpic.ru/view/79/2016/0721/ddb8f3fabe0247ac4053f68f2b5684eb.png.html][IMG]http://i79.fastpic.ru/thumb/2016/0721/eb/ddb8f3fabe0247ac4053f68f2b5684eb.jpeg[/IMG][/URL]

Ответ - Ответить в теме Регистрация: 26.09.2014

Постоялец Всего сообщений: 992

Ну а твой DirectX 12 — просто мыльный пузырь, это хорошо было видно по халтурным текстурам низкого разрешения и отсутствию теней в игре Ashes of the Singularity !

Ответ - Ответить в теме Регистрация: 26.09.2014

Постоялец Всего сообщений: 992

vorvort: Думаю, что ваш тест в Doom на Vulcan тоже покажет преимущество 480. А ее нерефы 1060-ю просто растопчут.

Да-да-да.. Ну прям как на мутной картинке в Ashes of the Singularity на картах AMD ? Хуанг уже давно закатал в асфальт AMD, а ты всё пребываешь в своих фантазиях... Ответ - Ответить в теме Регистрация: 26.09.2014

Постоялец Всего сообщений: 992

vorvort: в DX12 уступает.

Не уступает, а идёт вровень ! Но если мы будем разбирать качество текстур, то махинации AMD всплывут как дерьмо, и после этого говорить о равенстве уже не придётся ! Карты AMD не могут конкурировать с картами NVIDIA ни по плавности видеоряда, ни по качеству текстур, ни по энергоэффективности ! Да и в цене они значительно дороже ! И ещё, по поводу твоих фантазий о разгоне Radeon RX 480: говорю ещё раз, что эта карта вообще не гонится в реальной жизни ! По твоей же ссылке на укр-обзор сказали прямо, что Radeon RX 480 не в силах держать частоты даже в номинале ! То есть, те результаты "разгона" до 1335 МГц — просто фэйк ! То же самое сказали и на руоверах, где Radeon RX 480 смогла держать частоту около 1270 МГц. Так что, те разгромные результаты на картинке выше были бы ещё более разгромными, если бы твой автор с укроверов перестал заниматься подтасовкой результатов разгона для Radeon RX 480 и пририсовывать эти фэйковые fps рядом с результатами божественной GTX 1060 ! А надежды на нерефы с мощным охладом и усиленным питанием — очередная твоя глупость ! Если самому купить мощный охлад, это уже встанет в дополнительные 100$ ! А сколько ещё уйдёт бабла на модернизацию питания ? И на кой тебе этот франкенштейн.. Ответ - Ответить в теме

Вам необходимо войти, чтобы оставлять комментарии!

www.hardwareluxx.ru

борьба за новое поколение / Видеокарты

NVIDIA разыграла ответную карту в «производительном» сегменте дискретных видеокарт — ускоритель на основе чипа GP106 семейства Pascal. Даже зная спецификации Radeon RX 480 и GeForce GTX 1060 заранее, было нелегко представить в точности, как они соотносятся друг с другом, но результаты сегодняшнего тестирования расставят все точки над «i»

⇣ Содержание

⇡#Тестовый стенд, методика тестирования

Конфигурация тестовых стендов
CPU Intel Core i7-5960X @ 4 ГГц (100 × 40)
Материнская плата ASUS RAMPAGE V EXTREME
Оперативная память Corsair Vengeance LPX, 2133 МГц, 4 × 4 Гбайт
ПЗУ Intel SSD 520 240 Гбайт + Crucial M550 512 Гбайт
Блок питания Corsair AX1200i, 1200 Вт
Система охлаждения CPU Thermalright Archon
Корпус CoolerMaster Test Bench V1.0
Монитор NEC EA244UHD
Операционная система Windows 10 Pro x64
AMD Radeon RX 480 Radeon Software Crimson Edition 16.7.2 Non-WHQL
Остальные Radeon Software Crimson Edition 16.6.1 Non-WHQL
ПО для GPU NVIDIA
Все GeForce Game Ready Driver 368.64 Beta
 

CPU работает на постоянной частоте. В настройках драйвера NVIDIA в качестве процессора для вычисления PhysX выбирается CPU. В настройках драйвера AMD настройка Tesselation переводится из состояния AMD Optimized в Use application settings.

Бенчмарки: синтетические
Тест API Разрешение Полноэкранное сглаживание
3DMark Fire Strike DirectX 11 (feature level 11_0) 1920 × 1080 Выкл.
3DMark Fire Strike Extreme 2560 × 1440
3DMark Fire Strike Ultra 3840 × 2160
3DMark Time Spy DirectX 12 (feature level 11_0) 2560 × 1440
Бенчмарки: игры
Игра (в порядке даты выхода) API Настройки Полноэкранное сглаживание
1920 × 1080 / 2560 × 1440 3840 × 2160
Crysis 3 + FRAPS DirectX 11 Макс. качество. Начало миссии Swamp MSAA 4x Выкл.
Battlefield 4 + FRAPS Макс. качество. Начало миссии Tashgar MSAA 4x + FXAA High
Metro: Last Light Redux, встроенный бенчмарк Макс. качество SSAA 4x
Middle-Earth: Shadow of Mordor, встроенный бенчмарк Макс. качество Не поддерживается
GTA V, встроенный бенчмарк Макс. качество MSAA 4x + FXAA
DiRT Rally Макс. качество MSAA 4x
Rise of the Tomb Raider, встроенный бенчмарк DirectX 12 Макс. качество, VXAO выкл. SSAA 4x
Far Cry Primal, встроенный бенчмарк DirectX 11 Макс. качество SMAA
Tom Clancy's The Division, встроенный бенчмарк Макс. качество, HFTS выкл. SMAA 1x High
Ashes of the Singularity, встроенный бенчмарк DirectX 12 Макс. качество MSAA 4x
DOOM + FRAPS Vulkan Макс. качество. Миссия Foundry TSSAA 8TX
Total War: WARHAMMER встроенный бенчмарк DirectX 12 Макс. качество MSAA 4x
Бенчмарки: вычисления
Программа Настройки
DXVA Checker, Decode Benchmark, H.264 Файлы 1920 × 1080p (High Profile, L4.1), 3840 × 2160p (High Profile, L5.1). Microsoft h364 Video Decoder
DXVA Checker, Decode Benchmark, H.265 Файлы 1920 × 1080p (Main Profile, L4.0), 3840 × 2160p (Main Profile, L5.0). Microsoft h365 Video Decoder
LuxMark 3.1 x64 Сцена Hotel Lobby (Complex Benchmark)
Sony Vegas Pro 13 Бенчмарк Sony для Vegas Pro 11, продолжительность — 65 с, рендеринг в XDCAM EX, 1920 × 1080p 24 Гц
SiSoftware Sandra 2016, Scientific Analysis Open CL, FP32/FP64
CompuBench CL Desktop Edition X64, Ocean Surface Simulation
CompuBench CL Desktop Edition X64, Particle Simulation— 64K

⇡#Участники тестирования

В тестировании производительности приняли участие следующие видеокарты: 

⇡#Производительность: 3DMark

Бенчмарк 3DMark затрудняется однозначно отдать предпочтение GeForce GTX 1060 либо Radeon RX 480. Во всех тестах пакета Fire Strike продукт AMD уступает сопернику, но не более чем на 6%, однако берет верх в тесте Time Spy под API DirectX 12.

По сравнению с GTX 960, пост которого новинка занимает в семействе Pascal, NVIDIA обеспечила в среднем двукратный прирост производительности.

Наиболее близкими к GTX 1060 показателями в 3DMark обладают GeForce GTX 980 и Radeon R9 390X — они лишь на 5–7% быстрее.

3DMark (Graphics Score)
NVIDIA GeForce GTX 1060 NVIDIA GeForce GTX 960  NVIDIA GeForce GTX 970  NVIDIA GeForce GTX 980  NVIDIA GeForce GTX 1070  NVIDIA GeForce GTX 1080  AMD Radeon R9 390X  AMD Radeon R9 Fury AMD Radeon RX 480
Fire Strike 1920 × 1080 12 889 7 473 11 117 13 666 16 641 21 953 13 349 13 599 12 310
Fire Strike Extreme 2560 × 1440 5 866 3 474 5 178 6 340 7 781 10 311 5 987 7 034 5 523
Fire Strike Ultra 3840 × 2160 2 825 753 2 467 3 134 3 933 5 017 3 009 3 563 2 701
Time Spy 2560 × 1440 3 813 2 151 3 247 3 981 5 268 6 906 4 137 4 376 3 953
Макс. -41% -12% +11% +39% +81% +8% +26% +4%
Среднее -50% -13% +7% +35% +76% +5% +17% -3%
Мин. -73% -15% +4% +29% +70% +2% +6% -6%

⇡#Производительность: игры (1920 × 1080, 2560 × 1440)

Игровые бенчмарки демонстрируют GeForce GTX 1060 в более выгодном свете. В большинстве тестов главный соперник GTX 1060 — Radeon RX 480 — уступает новинке от 2 до 27% FPS, хотя разрыв сильно варьирует от одной игре к другой.

Примечательно, что в двух из трех игр, использующих DirectX 12 и Async Compute, — Ashes of the Singularity и Total War: WARHAMMER, преимущество GTX 1060 наиболее велико. Положение в Rise of the Tomb Raider отличается, и мы знаем, в чем может быть причина —  RotTR использует Async Compute так, как это необходимо делать с процессорами Maxwell, а не Pascal (подробнее — в грядущей статье на эту тему).

Единственная игра, где GTX 1060 потерпел поражение, притом сокрушительное, — DOOM с патчем, внедрившим в движок поддержку API Vulkan.

Наконец, в игровых тестах GTX 1060 еще плотнее приближается к двум мощным видеокартам прошлого поколения — GeForce GTX 980 и Radeon R9 390X. По сравнению с GTX 960 младший на данный момент Pascal увеличил производительность более чем в два раза.

1920 × 1080
Полноэкранное сглаживание NVIDIA GeForce GTX 1060  NVIDIA GeForce GTX 960  NVIDIA GeForce GTX 970  NVIDIA GeForce GTX 980  NVIDIA GeForce GTX 1070  NVIDIA GeForce GTX 1080  AMD Radeon R9 390X  AMD Radeon R9 Fury  AMD Radeon RX 480
Ashes of the Singularity MSAA 4x 25 12 29 26 33 42 22 24 19
Battlefield 4 MSAA 4x + FXAA High 92 50 79 93 118 149 84 84 69
Crysis 3 MSAA 4x 51 27 43 51 67 84 54 42 41
DiRT Rally MSAA 4x 68 18 58 68 86 101 68 69 60
DOOM TSSAA 8TX 102 30 101 118 120 177 124 118 119
Far Cry Primal SMAA 62 37 56 64 83 102 65 63 56
GTA V MSAA 4x + FXAA 55 28 45 54 72 83 50 47 41
Metro: Last Light Redux SSAA 4x 53 29 46 56 76 89 54 62 48
Middle-Earth: Shadow of Mordor Не поддерживается 88 31 72 83 120 145 88 85 80
Rise of the Tomb Raider SSAA 4x 34 9 24 27 47 63 32 36 30
Tom Clancy's The Division SMAA 1x High 47 28 42 55 64 97 45 53 46
Total War: WARHAMMER MSAA 4x 47 18 39 47 61 76 42 48 36
Макс. -40% +16% +17% +44% +106% +22% +17% +17%
Среднее -55% -12% +2% +32% +68% -1% +1% -13%
Мин. -74% -27% -19% +18% +49% -12% -18% -26%
2560 × 1440
Полноэкранное сглаживание NVIDIA GeForce GTX 1060  NVIDIA GeForce GTX 960  NVIDIA GeForce GTX 970  NVIDIA GeForce GTX 980  NVIDIA GeForce GTX 1070  NVIDIA GeForce GTX 1080  AMD Radeon R9 390X  AMD Radeon R9 Fury  AMD Radeon RX 480
Ashes of the Singularity MSAA 4x 20 6 21 21 27 33 18 19 15
Battlefield 4 MSAA 4x + FXAA High 60 31 50 59 77 99 57 57 44
Crysis 3 MSAA 4x 31 16 26 30 41 53 35 29 25
DiRT Rally MSAA 4x 46 16 41 49 62 73 49 59 43
DOOM TSSAA 8TX 65 20 62 78 82 118 81 79 72
Far Cry Primal SMAA 43 24 39 45 58 74 49 48 41
GTA V MSAA 4x + FXAA 39 15 31 38 52 63 35 35 28
Metro: Last Light Redux SSAA 4x 31 16 27 33 44 51 31 38 27
Middle-Earth: Shadow of Mordor Не поддерживается 59 21 49 58 81 98 63 61 56
Rise of the Tomb Raider SSAA 4x 20 2 14 17 28 38 21 24 19
Tom Clancy's The Division SMAA 1x High 33 20 30 37 45 65 36 36 33
Total War: WARHAMMER MSAA 4x 30 11 26 32 39 51 28 32 22
Макс. -39% +5% +20% +41% +97% +25% +28% +11%
Среднее -59% -13% +3% +34% +72% +4% +8% -12%
Мин. -90% -30% -15% +26% +59% -10% -8% -27%
Следующая страница → ← Предыдущая страница

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

Официальные характеристики и тесты видеокарты GeForce GTX 1060 - Новости

Обзоры видеокарты GeForce GTX 1060 будут опубликованы лишь 19 июля, и чем ближе эта дата, тем больше информации о видеокарте появляется в Сети. Так, наши коллеги из VideoCardz опубликовали "Руководство для обозревателей GeForce GTX 1060", выпущенное самой NVIDIA. Благодаря этому стали известны официальные технические характеристики новинки, некоторые новые подробности о ней, а также данные по быстродействию видеокарты в эталонном исполнении.

Итак, видеокарта GeForce GTX 1060 получила 16-нм графический процессор GP106, который имеет площадь 200 кв.мм и на котором разместилось 4.4 млрд транзисторов. Этот GPU включает 1280 ядер CUDA, 80 текстурных блоков и 48 блоков растровых операций, а также 1536 Кбайт кэш-памяти второго уровня. Базовая частота GPU у эталонной версии видеокарты составляет 1506 МГц, а в режиме GPU Boost она автоматически повышается до 1708 МГц. Также производитель обещает, что по итогам внутренних испытаний GPU видеокарты сможет с лёгкостью разгоняться до 2 ГГц и выше.

Видеокарта GeForce GTX 1060 Founders Edition, которая будет выпущена ограниченным тиражом, и в России и вовсе официально продаваться не будет, получит 6 Гбайт видеопамять GDDR5 с эффективной частотой 8 ГГц. Видеопамяти подключена через 192-битную шину и имеет пропускную способность 192 Гбайт/с. Отметим, что эталонная печатная плата GeForce GTX 1060 имеет длину 249 мм. Подтвердилось и то, что мы уже неоднократно упоминали: в GeForce GTX 1060 нет поддержки режима SLI. Также отметим, что продажи видеокарт GeForce GTX 1060 в исполнении партнёров NVIDIA начнутся 19 июля.

Для демонстрации уровня быстродействия видеокарты GeForce GTX 1060, компания NVIDIA протестировала её в нескольких современных играх. Как ни странно, по данным NVIDIA, во всех тестах новинка показала превосходство над своим главным конкурентом – AMD Radeon RX 480. Конечно, эти результаты тестов не претендуют на объективность, поэтому мы не стали публиковать все таблицы с ними, но отметим, что в зависимости от игры и разрешения преимущество GeForce GTX 1060 над Radeon RX 480 по данным NVIDIA составляет от 0 до 33%. Отмечается, что все видеокарты тестировались со штатными частотами.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.

overclockers.ru

Обзор и тестирование видеокарты для ноутбуков NVIDIA GeForce GTX 1060

Мобильная видеокарта GeForce GTX 1060, как и старшие видеокарты для ноутбуков серии GTX 1000 буквы M в названии, это говорит о том, что мобильная версия GTX 1060, по производительности, должна практически не отличаться от настольной версии. Перед проектированием нового мобильного графического адаптера перед инженерами NVIDIA стояла амбициозная задача уменьшить общее энергопотребление элементов питания и буферной памяти новой видеокарты для ноутбуков, для этого в в мобильной версии GeForce GTX 1060 было произведено упрощение схемотехнического дизайна платы и снижены рабочие частоты.

Итак, основу мобильной GeForce GTX 1060 составляет такой же чип GP106-400-A1 на 16 н.м архитектуре Pascal, как и у настольной версии. Как вы понимаете, архитектура Pascal не только улучшилась в асинхронных вычислениях, но и приобрела еще более выраженный блочный формат конструкции. Ранее в моделях Maxwell блоки ROP и контроллеры памяти были состыкованы парами, что вынуждало разработчиков искать путь удешевления в процессе наращивания ассортимента видеокарт. Поэтому мы получали на выходе странные сочетания памяти и активных ROP, как это было например в GeForce GTX 970М. Вместе с тем, видеоядро GP106 отличается от GP104 только числом Cuda ядер, ROP и TMU. На этот раз разработчики компании очень аккуратно отрезали их излишек, по сравнению со старшими видеоадаптерами, не превращая мобильную GeForce GTX 1060 в совсем беззубого противника. Что касается технических характеристик мобильнаой версии GeForce GTX 1060, то она так же как и декстопный вариант опирается на 1280 потоковых процессоров и 6 Гбайт видеопамяти GDDR5, подключенной по 192-битной шине. И если частота памяти осталась неизменной (2002 МГц), что дает пропускную способность в 192 Гбайт/с, то частота GPU (Boost), которая равна 1670 МГц в режиме Boost, стала несколько ниже, чем у настольной версии. Последняя может работать, как минимум, на 1708 МГц. Изменения так же коснулись теплового пакета у варианта для ноутбуков он заметно ниже чем у настольной версии 65 Вт против 120 Вт.

Новая GeForce GTX 1060 для ноутбуков должна обеспечить хороший прирост производительности по сравнению с поколением Maxwell. NVIDIA обещает, что результаты бенчмарков подскочит аж на 75%. Вместе с этим увеличится время автономной работы устройств в которых будет использоваться GeForce GTX 1060, а также разгонный потенциал видеокарты. Частично это станет возможно благодаря новому алгоритму функции Battery Boost, которая поддерживает стабильные частоты на определенном уровне троттлинга. 

Чем меньше частота кадров в игре, тем меньше можно загружать видеокарту. Особенно в старых и менее требовательных играх частоту кадров можно понизить без заметных негативных последствий. Благодаря Battery Boost 3.0, увеличение и уменьшение частоты кадров происходит значительно реже. NVIDIA также удалось увеличить разгонный потенциал благодаря более качественным компонентам. На мобильной видеокартеGeForce GTX 1060 можно играть при частоте обновления 120 Гц в такие игры, как "Overwatch", "Doom" или "Rise of the Tomb Raider".

 Технические характеристики

Процессор Техпроцесс  Частота GPU Мгц  Потоковые процессоры (Shading Units)  Текстурные блоки(TMUs)  Конвейеры растровых операций (ROPs)  Тип памяти Ширина шины памяти Объем памяти  Частота памяти  DirectX\OpenGL\Shader Model Потребляемая мощность(TDP) Цена
GP106 Pascal
 16 н.м
1405 МГц (Базовая) - 1670 МГц(Boost)
1280
106
48
GDDR5
192 Бит
8 ГБ
2000(8000) МГц
 12,1\4,5\5,0
65 Вт

 

Тестирование

Тестирование проводилось на ноутбуке MSI GT72VR 6RE частоты графического адаптера производитель решил оставить неизменными, базовая частота составила 1443 МГц, а в режиме (Boost) 1645. Энергосберегающие технологии CPU во всех тестах отключены. 

Производительность видеокарты определяется количеством fps (кадров в секунду), которое она может выдавать в том или ином приложении при определенных настройках. На производительность видеокарты в игровых приложениях влияет установленное на ПК программное обеспечение, версия видеодрайвера , а также конфигурация компьютера.

Синтетические тесты

Для оценки производительности в синтетике использовалcя тест 3DMark Fire Strike и Fire Strike Extreme.  Futuremark 3DMark позволяет сравнивать разные устройства, от смартфонов до high-end ПК. В настройках Fire Strike можно выбрать метод и качество текстурной фильтрации, тип полноэкранного сглаживания и количество выборок мультисэмплинга, коэффициент разбиения примитивов для объектов, к которым применяется тесселяция, максимально возможный коэффициент разбиения, разрешение и количество выборок из карт теней, качество объемного освещения (шаг выборок в алгоритме «ray marching» при расчете объемного освещения — важный параметр, большие значения которого снижают производительность), количество выборок на пиксель при расчете непрямого освещения в алгоритме ambient occlusion, а также качество одного из видов постобработки — имитации эффекта глубины резкости depth of field. Этот параметр регулирует размер текстуры боке (bokeh), используемой при постобработке для объектов сцены, а настройка Color saturation изменяет только цветовую насыщенность итогового изображения, не влияя на производительность.

 Futuremark 3DMark Fire Strike  1920x1080 (Graphics)

Nvidia GeForce GTX 1080(notebook)

Nvidia GeForce GTX 1080

Nvidia GeForce GTX 1070(notebook)

NVIDIA GeForce GTX 980(notebook)

NVIDIA GeForce GTX 980m

NVIDIA GeForce GTX 970m

AMD Radeon R9 Fury

vidia GeForce GTX 1060(notebook)

AMD Radeon RX 480

Игровые тесты

Для тестов использовался один режима качества графики: разрешение дисплея 1920х1080 пикселей, настройки Ultra (максимальное)– качество текстур, включение анизотропной фильтрации и полноэкранного сглаживания выполнялось непосредственно в настройках игр. Там же была принудительно отключена вертикальная синхронизация (V-Sync). 

The Division

The Division — мультиплатформенная игра в жанре многопользовательского шутера от третьего лица, разработанная и изданная компанией Ubisoft. Действие в игре происходит в предапокалиптическом Нью-Йорке в скором будущем, основные события разворачиваются на Манхэттене. После того, как группа учёных и политиков запустила программу «Тёмная зима» для проверки общества к быстрому реагированию на атаки биотеррористов, она выявила проблемы, которые и привели впоследствии к развалу общества. Эпидемия начинается в день массовых покупок «Чёрная пятница», и игрок действует в разгар вирусной атаки, устранение последствий которой зависит от участников игры. Так как игра разрабатывалась с акцентом на командную игру, в The Division для игроков подбираются наиболее подходящие по стилю напарники, а размер группы может достигать четырёх человек. Новейший игровой движок Snowdrop отличается поддержкой большинства современных алгоритмов и эффектов, итоговое изображение в игре Tom Clancy's The Division выглядит довольно реалистично, а открытый мир в виде разоренного Нью-Йорка имеет множество мелких деталей и весьма впечатляет. В игре используется динамическое изменение времени суток и продвинутая система погоды, которая напрямую влияет на игровой процесс — к примеру, снежный шторм ухудшает видимость, усложняя прицеливание и ориентирование на местности.

The Division  -(FPS) 1920x1080(1080p) Ultra/High, 1xSMAA, HBAO+

Nvidia GeForce GTX 1080(notebook)

Nvidia GeForce GTX 1080

Nvidia GeForce GTX 1070(notebook)

NVIDIA GeForce GTX 980(notebook)

NVIDIA GeForce GTX 980m

NVIDIA GeForce GTX 970m

AMD Radeon R9 Fury

Palit GeForce GTX 1060(notebook)

AMD Radeon RX 480

Rise of the Tomb Raider

Rise of the Tomb Raider— это очередная игра из популярной уже много лет серии Tomb Raider, которая является продолжением одноименной игры 2013 года, запомнившейся нам в том числе тем, что в ней применялась физически достоверная имитация волос главной героини. Продолжение серии было анонсировано еще в июне 2014 года на выставке E3 2014 в Лос-Анджелесе, и первоначально озвучивалась предполагаемая дата выпуска в конце 2015 года. В итоге игру действительно выпустили 10 ноября 2015 года, но только в версии для игровых консолей Xbox 360 и Xbox One от компании Microsoft. А вот ПК-версия Rise of the Tomb Raider по планам Square Enix была отодвинута до 28 января 2016 года, когда она и вышла. Игра Rise of the Tomb Raider разработана на основе уже известного по предыдущей игре движка Foundation, который был основательно улучшен. В нем используется техника физически корректного рендеринга (Physically Based Rendering), придающая реалистичный вид всем материалам в разных условиях освещения, применяется HDR-рендеринг и адаптивный tone mapping, отложенное освещение (deferred lighting) с имитацией глобального освещения (Global Illumination) — все это лишь усиливает реалистичность картинки.

Rise of the Tomb Raider - (FPS) 1920x1080(1080p) Very High, AFx16, FXAA/HBAO+

Nvidia GeForce GTX 1080(notebook)

Nvidia GeForce GTX 1080

Nvidia GeForce GTX 1070(notebook)

NVIDIA GeForce GTX 980(notebook)

NVIDIA GeForce GTX 980m

NVIDIA GeForce GTX 970m

AMD Radeon R9 Fury

Palit GeForce GTX 1060(notebook)

AMD Radeon RX 480

The Witcher III  Wild Hunt

The Witcher 3: Wild Hunt — мультиплатформенная компьютерная ролевая игра, разработанная польской студией CD Projekt RED по мотивам серии романов «Ведьмак» польского писателя Анджея Сапковского, продолжение компьютерных игр «Ведьмак» и «Ведьмак 2: Убийцы королей». Заключительная часть трилогии. По заявлениям разработчиков, третья часть серии будет сочетать в себе нелинейный сюжет и мультирегиональный открытый игровой мир, который будет в тридцать раз больше, чем мир Ведьмака 2: Убийцы королей. Для передвижения можно будет использовать различный транспорт, например лошадь или корабль. Прохождение основной сюжетной линии будет занимать порядка 50 часов игры. Побочные задания займут примерно столько же. Ведьмак 3: Дикая Охота разрабатывался на игровом движке RedEngine 3, который ориентирован на платформы будущего поколения и в конечном счете разрушат границы между игровой графикой и CGI-роликами. Принципиальная разница RedEngine 3 по сравнению со своим предшественником заключается в том, что REDengine 3 создан для поддержки игр с открытым миром. RED Engine 3 фокусируется не только на графике и физике, но и на построении нелинейной системы квестов, позволяя сделать игровой процесс еще более приближённый к реальной жизни. RED Engine поддерживает динамические тени, normal mapping и parallax. The Witcher 3: Wild Hunt имеет как базовые, так и расширенные графические установки. Любой пользователь сможет настроить игру по своему усмотрению, опираясь на производительность имеющийся системы.

 The Witcher 3: Wild Hunt- (FPS) 1920х1080(1080p) Ultra, AFx16, SSAO, Nvidia hairworks OFF

Nvidia GeForce GTX 1080(notebook)

Nvidia GeForce GTX 1080

Nvidia GeForce GTX 1070(notebook)

NVIDIA GeForce GTX 980(notebook)

NVIDIA GeForce GTX 980m

NVIDIA GeForce GTX 970m

AMD Radeon R9 Fury

Palit GeForce GTX 1060(notebook)

AMD Radeon RX 480

Assassin's Creed: Syndicate

Assassin's Creed: Syndicate — Лондон, 1868 год. Индустриальная революция, эпоха невероятных изобретений. Немыслимые ранее технологии меняют жизнь миллионов. Люди устремляются в Лондон, вдохновленные новыми возможностями, жаждущие стать частью нового мира, над которым будут не властны короли, императоры, политики и священники, мира, где деньги сравняют всех. Однако не все считают такой мир благом. Рабочие, приводящие в движение могучий локомотив Британской империи, немногим отличаются от рабов. В то время как другие пожинают плоды их труда, рабочие живут в бедности и умирают молодыми. Недовольные своим положением представители низших классов объединяются в банды, начиная борьбу за жизнь. И к этой борьбе присоединяются ассасины, готовые вновь разжечь давно тлеющий конфликт с теми, в чьих руках власть над Лондоном. Эта битва прокатится по всему городу, изменяя историю. Assassin’s Creed Syndicate разрабатывался на Anvi Next engine 2.0  — игровом движке, созданным студией Ubisoft Montreal, дочерней компанией издателя Ubisoft. Последняя версия Anvil engine поддерживает возможности DX11. Но это еще не все. Так же игру снабдили текстурами высокого разрешения. Портированием на ПК Assassin’s Creed Syndicate занималось украинское представителство компании Ubisoft Ukraine. 

Assassin's Creed: Syndicate -(FPS) 1920x1080(1080p)Very High, FXAA, HBAO+Ultra

Nvidia GeForce GTX 1080(notebook)

Nvidia GeForce GTX 1080

Nvidia GeForce GTX 1070(notebook)

NVIDIA GeForce GTX 980(notebook)

NVIDIA GeForce GTX 980m

NVIDIA GeForce GTX 970m

AMD Radeon R9 Fury

Palit GeForce GTX 1060(notebook)

AMD Radeon RX 480

DOOM (2016)

DOOM (2016)— разработчик игры,студия id Software, заложившая основы жанра шутеров с видом от первого лица и создавшая режим сетевой игры Deathmatch. Знаменитый DOOM возвращается в образе беспощадного, сложного и захватывающего современного шутера. Вы знаете, зачем сюда прибыли. Огромный исследовательский комплекс Объединенной аэрокосмической корпорации на Марсе захватили жестокие и беспощадные демоны, готовые завоевать наш мир, и только один человек стоит у них на пути. Вы – одинокий пехотинец подразделения DOOM, последняя надежда человечества. Вы должны уничтожить их всех. Перезапущенный Doom использует игровой движок id Tech 6, который разрабатывается компанией id Software и ставший последователем дела id Tech 5. Шестая версия движка позиционируется как движок для ПК и игровых консолей PlayStation 4 и Xbox One и использует графические API OpenGL и Vulkan. Основными разработчиками движка являются Джон Кармак, Джон Олик и тот самый Тьяго Соуза, пришедший из Crytek в 2014 году. Игровой движок id Tech 6 использует Sparse Voxel Octree (SVO, разреженное воксельное октодерево) — геометрия игрового уровня при этой технологии имеет не полигональную, а воксельную структуру, которая сохраняется в октодереве. Одной из особенностью SVO является возможность подгружать части октодерева в видеопамять, когда ближние к камере объекты рендерятся в максимальном качестве, а для дальних объектов можно применять модели и текстуры меньшего качества.

DOOM (2016)- (FPS) 1920x1080(1080p)Ultra, SMAA 1x,8xAF

Nvidia GeForce GTX 1080(notebook)

Nvidia GeForce GTX 1080

Nvidia GeForce GTX 1070(notebook)

NVIDIA GeForce GTX 980(notebook)

NVIDIA GeForce GTX 980m

NVIDIA GeForce GTX 970m

AMD Radeon R9 Fury

Palit GeForce GTX 1060(notebook)

AMD Radeon RX 480

Far Cry Primal

Far Cry Primal  — это очередная игра из популярной серии Far Cry, подарившей игрокам интереснейшие приключения в разных местах и временах, на тропических островах и в горах Гималаев. Очередной игровой проект переносит игрока за десять тысяч лет до нашей эры — в каменный век, борьба за выживание в котором заметно отличается от всего, виденного в сериале ранее. Древний край Урус, изображённый в игре, отличается непроходимыми лесами, заснеженными горами и болотами и первобытными животными. По сюжету игры, вы — охотник по имени Таккар, последний выживший из уничтоженного племени, и путешествуете в поисках мести за свой народ. Для отображения открытого мира в этой игре используется уже привычный для нас игровой движок Dunia Engine 2, хотя и модифицированный со времени Far Cry 4. По сравнению с Far Cry 4, в Primal была увеличена детализация игрового мира, в ней явно меньшее количество артефактов, связанных с подгрузкой уровней детализации по мере продвижения игрока. Зато, увы, игра лишилась поддержки компании Nvidia и их эффектов GameWorks, которые мы видели в Far Cry 4: глобального затенения методом HBAO+, продвинутых теней PCSS, метода сглаживания TXAA, качественных эффектов объёмного освещения и имитации волос HairWorks. Разработчики из Ubisoft решили использовать в Far Cry Primal собственную реализацию аналогичных эффектов, пусть и менее продвинутую технически, зато свою.

Far Cry Primal- (FPS) 1920x1080(1080p), Very High, SMAA, 

Nvidia GeForce GTX 1080(notebook)

Nvidia GeForce GTX 1080

Nvidia GeForce GTX 1070(notebook)

NVIDIA GeForce GTX 980(notebook)

NVIDIA GeForce GTX 980m

NVIDIA GeForce GTX 970m

AMD Radeon R9 Fury

Palit GeForce GTX 1060(notebook)

AMD Radeon RX 480

Теперь посмотрим на производительность видеокарты в разрешении 4К 3840x2160(2160p). Все игры запускались с высокими настройками качества графики, так же использовалось сглаживание. 

(FPS) 3840x2160(2160p) High (Высокие),  Nvidia GeForce GTX 1060(notebook)

Far Cry Primal

Assassin's Creed: Syndicate

Fallout 4 (

Call of Duty: Black Ops 3

Hitman 2016

Rainbow Six Siege

The Witcher 3

Need for Speed 2016

Mirror's Edge Catalyst

notebookblog.ru

NVIDIA GeForce GTX 1060 – новый лидер массового рынка

Регистрация: 04.03.2012

Администратор Всего сообщений: 812

Ooops: Суть претензий в том,что без тестов на новых API,на которые уже переходят игроделы(и которые через год будут уже основными),и в которых расстановка сил между 1060 и 480 заметно меняется,выводы,которые вы белыми нитками пришили ,не стоят и ломанного гроша(ну или стоят и много больше)Репутация зарабатывается долго и тяжко,а вот теряется стремительно.Удачи.Лично для себя,я все выводы уже сделал.

Выводы сделаны на основе игр, в которые можно играть сегодня. А не на основе того, что (может быть) появится завтра или послезавтра. Мы не тестируем чьи-то фантазии и прогнозы, мы тестируем то, что актуально сегодня на рынке.

Если вам нравится кормиться завтраками DX12 или Vulkan - ваше право. На моей памяти с Mantle была точно такая же ситуация. Будут игры, изначально написанные под DX12 и Vulkan - тогда и будем опираться на этот API как основной.

Пока я вижу пару игр, из которых сделали фетиш и носятся с ними, как с писаной торбой. И ставят эти игры выше намного более популярных игр на рынке. Мы так не делаем.

Ответ - Ответить в теме

Регистрация: 28.01.2015МоскваПостоялец Всего сообщений: 510

dchekanov: Выводы сделаны на основе игр, в которые можно играть сегодня. А не на основе того, что (может быть) появится завтра или послезавтра. Мы не тестируем чьи-то фантазии и прогнозы, мы тестируем то, что актуально сегодня на рынке.

Если вам нравится кормиться завтраками DX12 или Vulkan - ваше право. На моей памяти с Mantle была точно такая же ситуация. Будут игры, изначально написанные под DX12 и Vulkan - тогда и будем опираться на этот API как основной.

Пока я вижу пару игр, из которых сделали фетиш и носятся с ними, как с писаной торбой. И ставят эти игры выше намного более популярных игр на рынке. Мы так не делаем.

Я бы не сказал, что пара игр: Total War: Warhammer, AoS, Hitman, Rise of the Tomb Rider, Gears of War, Killer Instinct. Это проекты на DX12. Doom, Talos Principle - на Vulcan. Делается патч на Доту. Работы у вас непочатый край! )) Ответ - Ответить в теме Регистрация: 20.07.2016

Новичок Всего сообщений: 4

dchekanov: Выводы сделаны на основе игр, в которые можно играть сегодня. А не на основе того, что (может быть) появится завтра или послезавтра. Мы не тестируем чьи-то фантазии и прогнозы, мы тестируем то, что актуально сегодня на рынке.

Если вам нравится кормиться завтраками DX12 или Vulkan - ваше право. На моей памяти с Mantle была точно такая же ситуация. Будут игры, изначально написанные под DX12 и Vulkan - тогда и будем опираться на этот API как основной.

Пока я вижу пару игр, из которых сделали фетиш и носятся с ними, как с писаной торбой. И ставят эти игры выше намного более популярных игр на рынке. Мы так не делаем.

Такая аргументация сошла бы в 5Б,но не на ресурсе посвящённом IT .Замечу что то,что для Вас фетиш,то для остального мира тенденция.И эти игры УЖЕ доступны,и в них УЖЕ наблюдается серьёзный прирост относительно старых API.Кроме того,на подходе серьёзные тайтлы вроде Deus Ex и Battlefield,я уже молчу об эксклюзивах от Microsoft,которые выходят на 10 окнах (кто бы мог подумать) на dx12,и снова оговорюсь,что они как УЖЕ доступны , так и ожидаются в недалёком будущем.Да и сравнение мантии,разработанной одной компанией и Vulkan с DX12, разрабатыеваемые и поддерживаемые несметным количеством игроков высшей лиги IT индустрии,которые даже называть не стоит,до того они у всех на слуху - это в высшей степени корректное сравнение профессианального журналиста данной сферы.Просто браво.Аплодирую стоя.

Ответ - Ответить в теме Регистрация: 20.07.2016

Новичок Всего сообщений: 1

Не могу промолчать, напишу. Не являюсь ярым фанатом не NVidia, не AMD, а выбираю их продукцию исходя из цены на неё и тестов многоуважаемой редакции многоуважаемых сайтов, таких как этот. Однако в текущий момент я несколько поражен. Относительно методики тестирования: "Версия драйвера - Radeon Software 17.2.1". Хорошо. Предположим, опечатались вы в цифре. А только в одной? Насколько я знаю, нумерация расшифровывается как Год.Месяц выпуска драйвера. То есть 16-й год.Февраль. В тестах фигурирует RX480 - видеокарта, выпущенная месяц назад, и тестируется она на видеодрайвере, выпущенном полгода назад. Т.е. драйвер, установленный на стенде, официально не поддерживает видеокарту, так как последняя вышла через полгода. Можно ли такие тесты назвать корректными и честными относительно RX480? Или я где-то не прав? Если так, прошу поправьте.

Ответ - Ответить в теме Регистрация: 04.03.2012

Администратор Всего сообщений: 812

AgentZOG: Если так, прошу поправьте.

16.7.2 конечно, спасибо, поправил.

Ответ - Ответить в теме Регистрация: 26.09.2014

Постоялец Всего сообщений: 992

vorvort: На 2100 Мгц карта с трудом обходит реф 480 на 1335 Мгц в DX11, и то не везде.

Открой глаза — и увидишь, что превосходство GTX 1060 в среднем 18%. И 3Dmark показывает те же результаты от 30 и до 18% ! В лучших играх: GTA, Metro, Battlefield, Tomb Raider и в сотнях других кассовых проектах преимущество карт NVIDIA всегда очень высокое ! [URL=http://fastpic.ru/view/77/2016/0721/7fc6108c3bea08071d1d4f6dc1f2b907.png.html][IMG]http://i77.fastpic.ru/thumb/2016/0721/07/7fc6108c3bea08071d1d4f6dc1f2b907.jpeg[/IMG][/URL] Ответ - Ответить в теме Регистрация: 26.09.2014

Постоялец Всего сообщений: 992

А вот тебе ещё данные превосходства GTX 1060 над Radeon RX 480 по средним кадрам во всех разрешениях из таблицы руоверов: [URL=http://fastpic.ru/view/79/2016/0721/ddb8f3fabe0247ac4053f68f2b5684eb.png.html][IMG]http://i79.fastpic.ru/thumb/2016/0721/eb/ddb8f3fabe0247ac4053f68f2b5684eb.jpeg[/IMG][/URL]

Ответ - Ответить в теме Регистрация: 26.09.2014

Постоялец Всего сообщений: 992

Ну а твой DirectX 12 — просто мыльный пузырь, это хорошо было видно по халтурным текстурам низкого разрешения и отсутствию теней в игре Ashes of the Singularity !

Ответ - Ответить в теме Регистрация: 26.09.2014

Постоялец Всего сообщений: 992

vorvort: Думаю, что ваш тест в Doom на Vulcan тоже покажет преимущество 480. А ее нерефы 1060-ю просто растопчут.

Да-да-да.. Ну прям как на мутной картинке в Ashes of the Singularity на картах AMD ? Хуанг уже давно закатал в асфальт AMD, а ты всё пребываешь в своих фантазиях... Ответ - Ответить в теме Регистрация: 26.09.2014

Постоялец Всего сообщений: 992

vorvort: в DX12 уступает.

Не уступает, а идёт вровень ! Но если мы будем разбирать качество текстур, то махинации AMD всплывут как дерьмо, и после этого говорить о равенстве уже не придётся ! Карты AMD не могут конкурировать с картами NVIDIA ни по плавности видеоряда, ни по качеству текстур, ни по энергоэффективности ! Да и в цене они значительно дороже ! И ещё, по поводу твоих фантазий о разгоне Radeon RX 480: говорю ещё раз, что эта карта вообще не гонится в реальной жизни ! По твоей же ссылке на укр-обзор сказали прямо, что Radeon RX 480 не в силах держать частоты даже в номинале ! То есть, те результаты "разгона" до 1335 МГц — просто фэйк ! То же самое сказали и на руоверах, где Radeon RX 480 смогла держать частоту около 1270 МГц. Так что, те разгромные результаты на картинке выше были бы ещё более разгромными, если бы твой автор с укроверов перестал заниматься подтасовкой результатов разгона для Radeon RX 480 и пририсовывать эти фэйковые fps рядом с результатами божественной GTX 1060 ! А надежды на нерефы с мощным охладом и усиленным питанием — очередная твоя глупость ! Если самому купить мощный охлад, это уже встанет в дополнительные 100$ ! А сколько ещё уйдёт бабла на модернизацию питания ? И на кой тебе этот франкенштейн.. Ответ - Ответить в теме

Вам необходимо войти, чтобы оставлять комментарии!

www.hardwareluxx.ru